Детский электроквадроцикл нового образца

Обзор расскажет об обновленном детском электроквадроцикле – усовершенствованной модели ATV211. Сравнивая с предыдущим образцом, можно сказать, что это абсолютно новая модель, получившая ряд доработок и улучшенных характеристик. Мы рассмотрим особенности внешнего облика и технические качества.

 

Внешний вид обновленной модели

Рестайлинг не коснулся пластика и внешних обводов, однако можно легко заметить особенности подвески. И задняя, и передняя подвески приобрели регулируемые по жесткости амортизаторы. Каждое переднее колесо оснащено двойными А-рычагами, тормоза гидравлического типа обладают большим тормозным диском. Сзади обустроена удобная ручка-бугель, изготовленная из стали. У предыдущей модификации эта часть рамы была встроена под пластик.

Новый квадроцикл снабжен стоп-сигналом на основе светодиодов, кроме того, теперь у него есть полноценная фара, которая обеспечивает хорошую освещенность дороги. Корпус ручки газа оснащен трехцветным светодиодным индикатором, показывающим уровень заряженности батареи. Также немаловажно, что корпус ручки газа сделан из другого материала, подвижная часть надежно крепится к корпусу, сломать ее теперь будет весьма затруднительно. На предыдущей модели особо крепкие родители, бывало, вырвывли ручку газа из крепления при неудачной транспортировке. Также интересно выглядит рычаг заднего парковочного тормоза. По просьбам владельцев была переделана пусковая система: курок газа превратился в привычную ручку, как у мотоцикла, и теперь ребенок без труда сможет привести квадроцикл в рабочее состояние. Давить пальцем на курок не придется.

Колесные диски смотрятся довольно стильно за счет окраски в цвет корпуса. Также по просьбам пользователей все органы управления получили поясняющие надписи, сделанные на русском языке. В управлении стало намного проще и удобнее разобраться.

 

Особенности подвески, двигателя и других ключевых узлов

Как уже было упомянуто, передняя подвеска приобрела по два А-рычага на каждое колесо. Амортизаторы теперь регулируются по жесткости, а рулевые тяги заметно толще, усилены. Задние тормоза гидравлического типа легко прижимаются, достаточно нажатия одного пальца. Это обеспечивает повышенную безопасность движения, так как внезапных проблем с тормозами не возникнет.

Тормозной суппорт и диск позаимствованы у аналога, работающего на бензине, они позволяют легко остановиться при любой скорости передвижения. Во время нажатия на тормоза двигатель выключается в автоматическом режиме, что избавляет его от повышенных нагрузок и увеличивает срок службы.

Электронные «мозги» квадроцикла – мощный контроллер – получили усовершенствованный алгоритм работы, позволяющий переключать направление движения по новой схеме. Теперь запустить заднюю скорость после движения вперед можно только после нажатия на тормоз. Квадроциклы предыдущей модификации часто сталкивались с неисправностями контроллера именно из-за неумелого управления, когда ребенок резко включал заднюю скорость на полном ходу. Однако даже теперь не стоит просто так испытывать электронику на прочность, переключая передачи на полном ходу. Скорость все же лучше переключать только тогда, когда квадроцикл полностью остановится, как это предписано инструкцией по эксплуатации.

Изменения также коснулись задней части электро-квадроцикла ATV211. Была улучшена конструкция маятника, двигатель получил дополнительные резиновые проставки в местах крепления к раме, которые позволяют существенно снизить вибрацию и избавить крепеж от сильных ударных нагрузок даже после резкого ускорения. Для натяжения цепи использован привычный способ. Квадроцикл также снабжен новым амортизатором, позволяющим регулировать жесткость.

Новая модель получила измененный двигатель. Он отличается более компактными размерами и обладает цепным редуктором, увеличивающим тяговое усилие. Нагрузка на батарею питания снижена, поэтому можно преодолевать большие расстояния без подзарядки.

Для аккумуляторного блока использована уже проверенная временем схема – три аккумулятора по 12в/12Ач. Они расположены внутри специального съемного контейнера из пластика. Его легко вынуть, отнести в любую точку для подзарядки, а потом поставить на место. Транспортное средство также можно заряжать, не снимая аккумулятора, для чего корпус снабжен специальным разъемом. Зарядное устройство теперь имеет уменьшенные размеры, также оно получило дополнительную защиту от резких перепадов напряжения в сети. Можно приобрести более мощную модель зарядного устройства, снабженную кулером для охлаждения.

 

Таким образом, можно сказать, что это полностью новая модель, а не просто переработанный квадроцикл. ATV211 получил целый ряд доработок, которые полностью исправили недостатки предшественников. Было проведено испытание, при котором водитель весом около 90 кг двигался на квадроцикле по пересеченному участку местности. Аккумуляторы были заряжены еще при заводской сборке, поэтому уровень заряда не превышал 70%. Несмотря на такого тяжелого седока, и то что постоянно были включены фары, квадроцикл двигался на второй скорости более 50 минут! После этого красный индикатор указал на низкий заряд батареи, в результате квадроцикл начал отключаться при резком ускорении, сигнализируя о необходимости подзарядки АКБ. Испытания доказывают, что при полностью заряженном аккумуляторе даже при высоких нагрузках квадроцикл сможет непрерывно, без остановки двигаться более двух часов. Этот показатель выше, чем у предыдущих модификаций.