Телефон/факс (495) 788 41 65
8 910 463 07 03
Пишите info@mike-motors.ru
Ликвидация склада!

Каким должен быть оптимальный уровень горючего в карбюраторе?

Качество эксплуатации минибайка или квадроцикла во многом зависит от правильного уровня горючего в карбюраторе. Если его чересчур много, то оно будет заливать свечи, проливаться на землю при переливе, а если слишком мало – проблем с заводкой не избежать. Поэтому рекомендуется уделить особое внимание настройке карбюратора. В самом его низу находится дренажный шланг. Прежде всего нужно взять его прозрачную трубку и, отсоединив один из ее концов, поднять ее вверх к камере карбюратора. В некоторых моделях квадроциклов (обычно это 4-х тактные квадроциклы) используется непрозрачная трубка, в этом случае ее рекомендуется снять и заменить на время регулировки на прозрачную.

Затем следует открутить винт слива горючего, который располагается рядом с дренажным шлангом. Топливо из карбюратора начнет поступать в дренажный шланг.

Когда топливо поступит в прозрачную трубку, мы сможем судить о его уровне в карбюраторе. Оптимальным считается уровень, достигающий линии соединения корпусов карбюратора и поплавковой камеры. Допустимым считается и уровень на миллиметр или полтора ниже этой линии, в зависимости от модели двигателя. Определить наиболее приемлемый вариант можно опытным путем.

Если при проверке вы обнаружили, что ваш уровень разительно отличается от указанных параметров, его нужно отрегулировать. Для этого нужно открыть поплавковую камеру и найти поплавок, при помощи металлического язычка закрывающий запорную иглу. Чтобы повысить уровень топлива в камере карбюратора, нужно подогнуть язычок? упирающийся в запорную иглу вниз, а чтобы понизить – отогнуть его вверх. При этом действовать нужно с предельной осторожностью, поскольку язычок не отличается особой прочностью.

Пользуясь случаем, можно также отсоединить запорную иглу и тщательно ее промыть. Это же касается и канала, пропускающего горючее (жиклер), особенно если ваш карбюратор протекает через шланг слива топлива. Такая течь может быть обусловлена загрязнением трубки или попаданием сгустка масла под иглу. В таких случаях игла не полностью перекрывает подачу горючего, что приводит к переполнению камеры и вытеканию топлива через дренажный шланг.

Не стоит отчаиваться, если ваши попытки отрегулировать уровень топлива оказываются тщетными. Редко кому это удается с первого раза. Придется поэкспериментировать, попробовать разные варианты, пока уровень не станет таким, как вам нужно. Конечно, придется запастись терпением, но бесперебойная работа вашего квадроцикла того стоит.

Если при работе двигателя у вас возникает ощущение, что он вот-вот заглохнет, следует повысить уровень топлива, а если он отличается вялостью и издает такие звуки, как будто поперхнулся, нужно его понизить.